Текст:Востоков Станислав. Лосеву жалко народ; Паша все равно «умер» (ж. Кукумбер 2003 № 7)

Материал из Буквицы
Версия от 10:40, 20 июля 2018; Karaby (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Востоков Станислав — Лосеву жалко народ; Паша все равно «умер»

Лосеву жалко народ Сегодня я Лосева вызвал на серьёзный разговор. – Скажи, – сказал я, – ты кем хочешь стать? Лосев подумал и ответил:

– Нахимовым. – Почему? – я-то имел в виду профессию. – Он умер героически. Сильно я тогда задумался над судьбой Лосева. У него такой характер, что если уж ему в голову что-нибудь втемяшится, то своего он непременно добьётся. Но через десять минут Лосев подошел ко мне с крепкой задумчивостью в глазах. – Нет, – сказал он, – не буду я Нахимовым. – Почему? – спросил я. – Народ жалко, – ответил Лосев. – Все же плакать будут. Как немного порою нужно человеку, чтобы изменить ход всей будущей жизни! Паша все равно «умер» Сегодня Маша с Юлей играли в больницу. Они Пашу забинтовали полотенцами, а он говорит:

– Доктор, скажите, я сильно болен? – У вас очень опасная болезнь, – отвечает Юля, – называется – «терапевт». – Скажите, – спрашивает слабым голосом Паша, – а я умру? – Конечно, – отвечает Юля, – только мы вас сначала полечим. И они ему стали горчичники из глины на рубашку ставить. А потом, вечером, пришла Паши мама и спрашивает:

– Чего это у тебя вся рубашка в грязи? А он отвечает:

– Это доктора за мою жизнь боролись. Но я все равно умер.