Библиография:Миры: различия между версиями
Нет описания правки |
|||
Строка 29: | Строка 29: | ||
Шимон Розенберг. Зову я смерть: [Рассказ] – с.64-68 | Шимон Розенберг. Зову я смерть: [Рассказ] – с.64-68 | ||
Зеев Бар-Селла. Гуси-лебеди: [Критика] – с.69-72 | Зеев Бар-Селла. Гуси-лебеди: [Критика] – с.69-72 | ||
{{Год периодики| | {{Год периодики|1996|f}} | ||
[[Архив:{{ROOTPAGENAME}}/1996/1(4)|1(4)]] | [[Архив:{{ROOTPAGENAME}}/1996/1(4)|1(4)]] | ||
№1(4) – 1996, апрель. | №1(4) – 1996, апрель. |
Версия от 11:27, 16 сентября 2020
- У этой категории нет основной статьи — Миры. Вы поможете проекту, если напишете её.
Фантастика
Составитель: В.Колядин
1995
1 №1 – 1995, июль.
Песах Амнуэль. Люди Кода. Часть первая. Берейшит (В начале): [Роман] – с.1-32 Даниэль Клугер. Сатанинская пристань: [Повесть] – с.33-50 Люсиус Шепард. Менгеле: [Рассказ] / Пер. Иланы Гомель – с.51-56 Том Шиппи. Вражеские голоса: [Рассказ] / Пер. Иланы Гомель – с.57-62 Илана Гомель. Человек с желтой звезды: [О евреях в фантастических произведениях] – с.63-72
1995
2 №2 – 1995, сентябрь. Песах Амнуэль. Люди Кода. Часть вторая. Шимот (Имена): [Роман] – с.1-25 Даниэль Клугер. Чайки над Кремлём: [Повесть] – с.26-46 Леонид Резник. Уличный боец: [Повесть] – с.47-57 Брюс Стерлинг. Мы смотрим на вещи по-иному: [Рассказ] / Пер. Иланы Гомель – с.58-66 Рафаил Hудельман. Лабиринт и подмена: [Тема Лабиринта в творчестве Станислава Лема] – с.67-72
1995
3 №3 – 1995, декабрь. Песах Амнуэль. Люди Кода. Часть третья. Ваикра (И воззвал): [Роман] – с.1-30 Даниэль Клугер. Двойное отражение: [Повесть] – с.31-53 Гарри Тортлдоув. Глаза Аргуса: [Рассказ] – с.54-63 Шимон Розенберг. Зову я смерть: [Рассказ] – с.64-68 Зеев Бар-Селла. Гуси-лебеди: [Критика] – с.69-72
1996
1(4) №1(4) – 1996, апрель. Песах Амнуэль. Люди Кода. Часть четвертая. Бамидбар (В пустыне): [Роман] – с.1-26 Леонид Резник. Ангел смерти с дрожащими руками: [Повесть] – с.27-58 Александр Лурье. Баллада о дороге: [Рассказ] – с.59-62 Александр Рыбалка. Первый день нисана: [Рассказ] – с.63-66 Зеев Бар-Селла. Моление о чашке: [Критика] – с.67-72