Текст:Яхнина Ася. Тратитучик и Молифамик, или Никто ничего не знал (ж. Кукумбер 2002 № 8)

Материал из Буквицы
Версия от 10:59, 20 июля 2018; Karaby (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Яхнина Ася — Тратитучик и Молифамик, или Никто ничего не знал Рубрика: Павлиньи перышки

Жили-были в Африке два пумирика: Тратитучик и Молифамик. Пумирики – очень древние животные. Даже никто не может сказать, на кого они похожи. И, наверно, в Африке Тратитучик и Молифамик были единственными пумириками. А, возможно, они были и единственными во всём мире. Но только этого никто не знал.

А всё-таки они очень дружили. Они дружили так долго, что иногда стали одинаково думать. Их любимой игрой были прятки. И вот один раз они решили сыграть и начали искать место для игры. Они нашли большую поляну, и началась игра. Тратитучик думал, что ему нужно спрятаться, а Молифамик его будет искать. Но поскольку они думали одинаково, то Молифамик тоже спрятался. Но никто этого не знал.

Один моряк, который собирал, а потом продавал кокосовые орехи, взял два кокосовых ореха с той поляны. Почему именно их? Никто этого не знал.

Он поплыл в Испанию и продал кокосовые орехи повару. А в них ещё сидели бедные пумирики. Но никто этого не знал.

Повар взял кокосы и положил их на стол, а сам пошёл обедать. Первый орех пошевелился и, наконец, открылся, и из него вылез уставший Тратитучик. Он вылез из кухни и через дырку в стене вышел на свободу. И он подумал: «Надо плыть в Африку и вернуться к моему Молифамику». Но поскольку они думали одинаково, то Молифамик тоже вылез на улицу и подумал то же самое. Но никто этого не знал.

Тратитучик стоял у моря и размышлял: «Надо построить плот и на нём переправиться в Африку». И Молифамик подумал то же самое. Но никто этого не знал.

Вскоре оба плотика подплыли к Африке.

– Я знал, что я тебя найду, милый Молифамик! – закричал Тратитучик.

– Я тоже знал, что я найду тебя, Тратитучик, – обрадовался Молифамик.

Но никто, кроме них, ничего не знал.